Новая услуга для поддержки малого бизнеса "Ваш терапевт" Подробнее

г. Казань, ул.Сафьян, д. 8
auditor@audex.ru
пн-чт с 8:30 до 17:30
пт с 8:30 до 16:30


Главная Услуги Аудиторские услуги Комплаенс-аудит

Услуги компании Кроу Аудэкс

Комплаенс-аудит

Заказывая услугу по проведению комплаенс-аудита в «Кроу Аудэкс», вы получаете:

  • Выявление возможных комплаенс-рисков и оценки соответствия действий руководства, подразделений и сотрудников организации корпоративным процедурам и внутренней политике

  • Сведение к минимуму риска вовлечения организации в процессы, которые могут обернуться для нее не только финансовыми потерями, но и потерей доверия со стороны общества в лице регулирующих органов, инвесторов, партнеров, акционеров, клиентов и т.д., т.е. минимизация комплаенс-риска

  • Разработку соответствующих внутренних документов, политик и процедур на основе современного международного опыта внедрения комплаенс-системы:

  • Кодекса корпоративного поведения

  • Кодекса корпоративной этики

  • Политики принятия и дарения подарков

  • Политики сообщения о нарушениях

  • Политики о взяточничестве и коррупции

  • Политики по противодействию легализации («отмыванию») доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма

  • Политики о конфиденциальности данных

  • Политики о конфликте интересов и т.п.

Комплаенс – это соответствие деятельности организации, а также ее работников требованиям международного, российского, а в случае осуществления деятельности за пределами Российской Федерации – применимого иностранного законодательства, а также внутренним нормативным и распорядительным документам, решениям органов управления организации.

Комплаенс-система организации – это совокупность элементов корпоративной культуры, организационной структуры, правил и процедур, регламентированных внутренними нормативными документами организации, обеспечивающих соблюдение принципов комплаенс работниками организации независимо от занимаемой ими должности

 Риск несоблюдения комплаенс-системы называют комплаенс-риском.

В чем заключаются комплаенс-риски?

Помимо прямого финансового ущерба существуют также и иные последствия: правовые и репутационные, играющие не последнюю роль в дальнейшей деятельности организации. В формирование положительной репутации вкладываются существенные средства, и все усилия могут быть сведены на «нет» одним неблагоприятным событием.

Целью комплаенс-аудита является сведение к минимуму риска вовлечения организации в процессы, которые могут обернуться для нее не только финансовыми потерями, но и потерей доверия со стороны общества в лице регулирующих органов, инвесторов, партнеров, акционеров, клиентов и т.д., т.е. минимизация комплаенс-риска.

Порядок оказания услуги и основные этапы проверки зависят от конкретных целей и задач, предусмотренных договором.


Телефон департамента аудита: +7 (843) 202-07-06