Выявление возможных комплаенс-рисков и оценки соответствия действий руководства, подразделений и сотрудников организации корпоративным процедурам и внутренней политике
Сведение к минимуму риска вовлечения организации в процессы, которые могут обернуться для нее не только финансовыми потерями, но и потерей доверия со стороны общества в лице регулирующих органов, инвесторов, партнеров, акционеров, клиентов и т.д., т.е. минимизация комплаенс-риска
Разработку соответствующих внутренних документов, политик и процедур на основе современного международного опыта внедрения комплаенс - системы:
Кодекса корпоративного поведения
Кодекса корпоративной этики
Политики принятия и дарения подарков
Политики сообщения о нарушениях
Политики о взяточничестве и коррупции
Политики по противодействию легализации («отмыванию») доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма
Политики о конфиденциальности данных
Политики о конфликте интересов и т.п.
Комплаенс – это соответствие деятельности организации, а также ее работников требованиям международного, российского, а в случае осуществления деятельности за пределами Российской Федерации – применимого иностранного законодательства, а также внутренним нормативным и распорядительным документам, решениям органов управления организации.
Комплаенс-система организации – это совокупность элементов корпоративной культуры, организационной структуры, правил и процедур, регламентированных внутренними нормативными документами организации, обеспечивающих соблюдение принципов комплаенс работниками организации независимо от занимаемой ими должности
Риск несоблюдения комплаенс - системы называют комплаенс-риском.
Предполагаемая стоимость: | От 500 000,0 руб (трудоемкость - От 30 ч/дней) |
Помимо прямого финансового ущерба существуют также и иные последствия: правовые и репутационные, играющие не последнюю роль в дальнейшей деятельности организации. В формирование положительной репутации вкладываются существенные средства, и все усилия могут быть сведены на «нет» одним неблагоприятным событием.
Целью комплаенс-аудита является сведение к минимуму риска вовлечения организации в процессы, которые могут обернуться для нее не только финансовыми потерями, но и потерей доверия со стороны общества в лице регулирующих органов, инвесторов, партнеров, акционеров, клиентов и т.д., т.е. минимизация комплаенс-риска.
Порядок оказания услуги и основные этапы проверки зависят от конкретных целей и задач, предусмотренных договором.