«1С: Управление нашей фирмой» — готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. Все что нужно, в одной программе: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, анализ состояния компании, отчетность и CRM. Программа для бизнеса, который занимается оптовой, розничной и интернет-торговлей, услугами, сервисами, подрядами, мелкосерийным и позаказным производством. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашего бизнеса.
Гарантированные преимущества «1C: УНФ»
Для тех, кто торгует оптом, в розницу или через интернет-магазин, ведет складской учет, оказывает различные услуги, выполняет подрядные работы или занимается мелкосерийным и позаказным производством.
Торговля и склад, услуги и работы, закупки и резервы, банк и касса, кадры и расчет зарплаты, производство и сборочные операции, аналитические отчеты и CRM. Строгое соответствие законодательству: печатные формы, 54-ФЗ, ЕГАИС и т. д. Уплата налогов и сдача отчетность для ИП, для остальных — штатная интеграция с «1С: Бухгалтерией 8».
Статистика продаж и прибыльность по заказам, товарам, направлениям деятельности. Контроль денежных потоков и взаиморасчетов с покупателями, поставщиками. Учет доходов, расходов и анализ финансового результата работы компании.
Консультации и сопровождение — по первому требованию. Бесплатные вебинары — регулярно. Учебные материалы, презентации и видеоролики с подробным разбором функций — в любой момент.
Систематизировать и автоматизировать бизнес можно поэтапно. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашего бизнеса. Не требуется знать бухгалтерский и налоговый учет.
Работайте, как угодно, и где угодно — на компьютере в офисе, на ноутбуке в дороге, на планшете в парке. Ваши данные сохраняются и доступны в любой из версий 1С: Управление нашей фирмой. Начните сейчас!