КАДРОВЫЙ УЧЕТ : постановка кадрового учета с нуля | Аудиторская компания "Аудэкс"
аудит и консалтинговые услуги
420015, Казань, Подлужная, 60
Меню
(843) 202-07-60
8 (800) 500-52-87
Меню

Постановка кадрового учета с "нуля"

Наличие правильно оформленной системы кадрового документооборота на предприятии обеспечивает баланс интересов работника и работодателя, а, следовательно, минимизирует вероятность возникновения конфликтов, укрепляет трудовые отношения, сокращает «текучесть кадров», способствует повышению производительности труда на предприятии.

Эта услуга будет интересна для вновь созданных или реорганизованных предприятий, а также для организаций где по каким-либо причинам кадровый учет не ведется.

Мы окажем Вам непосредственную помощь по постановке и внедрению системы  кадрового делопроизводства с учетом  требований действующего законодательства, а также с учетом Ваших пожеланий и  интересов.

Что Вы получите?

  • Минимизацию рисков, связанных с нарушением трудового законодательства, что становится наиболее актуальным в связи с ужесточением административной ответственности за нарушения норм трудового законодательства
  • Устранение потенциальных рисков нарушения трудового законодательства и возникновения трудовых споров с работником
  • Оптимизацию кадрового документооборота и трудовых процессов на предприятии
  • Готовность к проверкам, осуществляемым государственными контролирующими органами, в том числе Государственной инспекцией труда

Этапы постановки кадрового учета:

1 Анализ существующих трудовых взаимоотношений и общего порядка документооборота на предприятии
2 Разработка обязательных документов кадрового учета и локальных нормативных актов по труду в соответствии с действующим трудовым законодательством, а также с учетом конкретных требований работодателя
3 Консультирование по вопросам внедрения разработанных документов и рекомендации по надлежащему оформлению учета и хранения документации по труду и кадровому учету
4 Правовое сопровождение по вопросам трудового законодательства и кадрового учета в течение 3-х месяцев со дня заключения договора на данную услугу
5 Предоставление нормативных правовых актов, регулирующих кадровый учет на предприятии (при необходимости)

Результаты проекта:

В результате Вы получите полный пакет документов, необходимый для эффективной и безопасной работы предприятия, легитимную систему кадрового документооборота и налаженные с учетом специфики Вашего бизнеса трудовые процессы.

Данная услуга становиться наиболее актуальной  в связи с тем, что с 01 января 2015 года существенно возрастают штрафные санкции за нарушение требований трудового законодательства.

Надеемся, что наши знания и опыт помогут Вам  успешно вести свой бизнес. 


 

Перезвоним и ответим на Ваши вопросы!

Напишите нам: