Ни один хозяйствующий субъект в своей деятельности не может обойтись без сбора, документирования, систематизации и анализа сведений финансового характера. Функцию сбора данных и достоверного отражения их в отчетности выполняет бухгалтерская служба. Для содержания штатной бухгалтерской службы требуются немалые затраты – оборудование рабочих мест, покупка бухгалтерских программ, выплата зарплат, премий, предоставление отпусков и многое другое. При этом эффективность работы не всегда удовлетворяет работодателей. В связи с этим растет популярность аутсорсинга бухгалтерских услуг в Москве.
Аутсорсинг – это передача функций бухгалтерии специализированной компании. Благодаря этому бизнес может освободить себя от решения задач, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета, и заняться выполнением более важных задач для своего развития.
Цель бухгалтерского аутсорсинга – оптимизация бизнес-процессов, снижение финансовых рисков и сокращение затрат ресурсов.
Аутсорсинг бухгалтерии является самым сложным из всех разновидностей аутсорсинга, так как в работе бухгалтерии много особенностей.
Сокращение затрат на содержание бухгалтерской службы. Стоимость услуг аутсорсинга можно включать в расходы при исчислении налога на прибыль, НДС принимается к вычету.
Высокое качество оказания бухгалтерских услуг – клиенты получают поддержку не одного специалиста, а нескольких (бухгалтер, юрист, специалист по трудовому и налоговому праву и др.). Правильность выполнения операций по ведению учета проверяется аудитором.
Аутсорсинговая компания несет ответственность за ошибки, допущенные в учете, за утрату и порчу документов, за нарушения законодательства. Компания принимает на себя риски по возмещению ущерба, в случае если в ходе проверки налоговая инспекция наложит штрафы и пени. Естественно, аутсорсинговая компания заинтересована в предотвращении подобных ситуаций. Все нюансы прописываются в договоре.
Обеспечение конфиденциальности. Заключается соглашение о сохранении любой информации, связанной с исполнением договора на оказание бухгалтерских услуг.
Полный. Бухгалтерскую службу полностью заменяет аутсорсинговая компания, которая осуществляет сбор и обработку первичной документации, ведет бухгалтерский и налоговый учет, рассчитывать заработную плату, формирует платежные документы и сдает отчетность. По желанию заказчика перечень услуг может быть расширен, например, может оказываться содействие в ведении управленческого учета и в поиске путей снижения налоговой нагрузки.
Выборочный. Данный вид аутсорсинга выбирают главные бухгалтеры. Цель – освободить подчиненных от трудоемких рутинных операций для решения других сложных задач. Также выборочный аутсорсинг не позволяет допускать расширения штата, дает возможность получить информационную поддержку, а также снять ответственность за ведение сложных участков.
Выполнение функций главного бухгалтера. Услуга актуальна на предприятиях малого бизнеса. Простые задачи выполняются силами сотрудников, а функции главного бухгалтера передаются на аутсорсинг. Причины передачи – штатный бухгалтер в силу загруженности не контролирует работу сотрудников бухгалтерии, не имеет достаточно знаний и квалификации для управления или же берет на себя слишком много обязанностей, тем самым работа отдела становиться полностью от него зависима.
Бухгалтерское консультирование или консалтинг. Это консультирование по всем вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета. Услуга становится особенно актуальной в условиях постоянно меняющегося налогового законодательства.
«Аудэкс» более 28 лет работает в сфере оказания услуг по ведению бухгалтерского учета компаний, зарегистрированных на территории РФ. К работе над проектами привлекаются узкоспециализированные бухгалтеры, налоговые консультанты, юристы, что позволяет обеспечить высокую точность результатов.
Среди других услуг компании – аудит финансовой отчетности, налоговая консультация.
Уточнить цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг и заказать консультацию эксперта можно, воспользовавшись формой на сайте или обратившись по телефону!