г. Казань, ул. Сафьян, д. 8
info@audex.ru
пн-чт с 8:30 до 17:30
пт с 8:30 до 16:30

Постановка кадрового учета с "нуля"

Наличие правильно оформленной системы кадрового документооборота на предприятии обеспечивает баланс интересов работника и работодателя, а, следовательно, минимизирует вероятность возникновения конфликтов, укрепляет трудовые отношения, сокращает «текучесть кадров», способствует повышению производительности труда на предприятии.

Эта услуга будет интересна для вновь созданных или реорганизованных предприятий, а также для организаций где по каким-либо причинам кадровый учет не ведется.

Мы окажем Вам непосредственную помощь по постановке и внедрению системы  кадрового делопроизводства с учетом  требований действующего законодательства, а также с учетом Ваших пожеланий и  интересов.


Что Вы получите?

  • Минимизацию рисков, связанных с нарушением трудового законодательства, что становится наиболее актуальным в связи с ужесточением административной ответственности за нарушения норм трудового законодательства
  • Устранение потенциальных рисков нарушения трудового законодательства и возникновения трудовых споров с работником
  • Оптимизацию кадрового документооборота и трудовых процессов на предприятии
  • Готовность к проверкам, осуществляемым государственными контролирующими органами, в том числе Государственной инспекцией труда

Этапы постановки кадрового учета:

  1. Анализ существующих трудовых взаимоотношений и общего порядка документооборота на предприятии
  2. Разработка обязательных документов кадрового учета и локальных нормативных актов по труду в соответствии с действующим трудовым законодательством, а также с учетом конкретных требований работодателя
  3. Консультирование по вопросам внедрения разработанных документов и рекомендации по надлежащему оформлению учета и хранения документации по труду и кадровому учету
  4. Правовое сопровождение по вопросам трудового законодательства и кадрового учета в течение 3-х месяцев со дня заключения договора на данную услугу
  5. Предоставление нормативных правовых актов, регулирующих кадровый учет на предприятии (при необходимости)

Результаты проекта:

В результате Вы получите полный пакет документов, необходимый для эффективной и безопасной работы предприятия, легитимную систему кадрового документооборота и налаженные с учетом специфики Вашего бизнеса трудовые процессы.

Данная услуга становиться наиболее актуальной  в связи с тем, что ежегодно существенно возрастают штрафные санкции за нарушение требований трудового законодательства.

Надеемся, что наши знания и опыт помогут Вам  успешно вести свой бизнес. 


Цены

Вид услуги

Стоимость

Представление интересов в Арбитражных судах

от 25 000 рублей

«Due Diligence»

от 200 000 рублей

Юридическое абонентское обслуживание

от 20 000 рублей

Консультации в области законодательства ПОД/ФТ

от 5 000 рублей

Услуги в области гражданского права

от 5 000 рублей

Услуги в области трудового права и кадрового учета

от 5 000 рублей


1.jpg 2.jpg 3.jpg Лицензия 1стр. Лицензия 2стр.
 
Контактная информация
Хуснутдинов Ильдар Гумерович
Хуснутдинов Ильдар Гумерович
Партнер, Директор по налоговому и правовому консалтингу
Хотите получить профессиональную консультацию?
Будем рады вам помочь!