На действующем предприятии юридические вопросы возникают регулярно, поэтому юридическое сопровождение может эффективно заменить собственного юриста.
К тому же на вас будут работать специалисты различных отраслей права: от трудового до корпоративного. Регулярные консультации являются профилактикой более серьезных проблем.
Ведение бизнеса – сложная задача, в процессе которой приходится решать не только сугубо профессиональные вопросы, но и сопутствующие, в том числе урегулирование споров с контрагентами, общение с официальными государственными проверяющими органами и т.д.
Любое неверное юридическое действие, например, ошибка, допущенная при составлении договора, несоблюдение норм трудового законодательства при приеме на работу и при увольнении сотрудников, нарушение сроков уплаты налогов, может привести к огромным штрафам, и в конечном итоге – к убыткам. Чтобы этого не случилось, лучше всего доверить юридическое сопровождение высококвалифицированным специалистам, заключив договор на юридическое абонентское обслуживание.
Абонентское юридическое обслуживание включает в себя целый комплекс юридических услуг по обеспечению успешной деятельности компании. Это дает возможность получать квалифицированную юридическую помощь на постоянной основе, оперативно решать возникающие проблемы.
Юридическое обслуживание предполагает несколько вариантов:
-
полный аутсорсинг. Актуально для компаний, которые не имеют юридического подразделения в штате,
-
частичный аутсорсинг. Актуален в случае потребности в узкоспециализированных услугах,
-
решение разовых задач.
Особенность юридического сопровождения
Главной особенностью юридического обслуживания организаций является гибкость и быстрая адаптируемость к решению новых задач, что объясняется возможностью привлечения к работе юристов разных отраслей права.
Преимущества абонентского юридического обслуживания
-
Экономия. Нет необходимости содержать штат юристов, а разнообразие тарифов на юридическое обслуживание позволяет подобрать подходящий вариант для каждого клиента.
-
Качество. На вас будут работать квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт в различных отраслях права (от трудового до корпоративного) и знающие все тонкости и подводные камни конкретного бизнеса. Они постоянно повышают свою квалификацию и всегда в курсе всех актуальных изменений в законодательстве.
-
Скорость. Все вопросы решаются оперативно с соблюдением полной конфиденциальности. Риски, возникающие вследствие отсутствия сотрудника юридического отдела в связи с отпуском или болезнью, отсутствуют.
Профессиональное юридическое сопровождение деятельности организации существенно снижает риски возникновения непредвиденных убытков, вызванных неправомерными действиями недобросовестных контрагентов или административными взысканиями со стороны контролирующих государственных органов. Порядок в делах всегда идет на пользу предприятию при проверках или для защиты нарушенных прав в суде.
Возможности компании «Аудэкс»
Компания «Аудэкс» осуществляет юридическое обслуживание предприятий и индивидуальных предпринимателей независимо от вида деятельности во всех областях права. Мы используем гибкую систему взаимодействия с клиентами, благодаря которой можем предложить наиболее выгодные условия сотрудничества. Абонентское обслуживание подойдет как для малого бизнеса, где в штате часто отсутствует юрист, так и для крупного, где нашим специалистам могут быть переданы в работу отдельные, наиболее сложные юридические вопросы.
Опыт, слаженная работа и профессионализм команды «Аудэкс» помогут решить любую правовую проблему.
Цены
Вид услуги
|
Стоимость
|
Представление интересов в Арбитражных судах
|
от 25 000 рублей
|
«Due Diligence»
|
от 200 000 рублей
|
Юридическое абонентское обслуживание
|
от 20 000 рублей
|
Консультации в области законодательства ПОД/ФТ
|
от 5 000 рублей
|
Услуги в области гражданского права
|
от 5 000 рублей
|
Услуги в области трудового права и кадрового учета
|
от 5 000 рублей
|
Что включает в себя юридическое обслуживание?
- Консультирование по вопросам применения законодательства.
- Составление договоров, форм актов, приказов и иных документов.
- Участие юриста в переговорах с клиентами и заказчиками.
- Работа с претензиями.
- Помощь в составлении деловой переписки.
- Организация документооборота.
- Ведение кадровой документации.
- Составление исков, жалоб, представление интересов клиента в судах и иных государственных органах.
- Внесение изменений в учредительные документы и их регистрация.
- Защита прав на средства индивидуализации и результаты интеллектуальной деятельности.
- Внесудебное разрешение споров.
Это не исчерпывающий список услуг, оказываемых юристами «Аудэкс». Перечень работ обсуждается индивидуально с каждым клиентом при заключении договора на абонентское правовое обслуживание.
Преимущества абонентского обслуживания:
Оперативное решение проблем, как правило, в течение рабочего дня
Фиксированная стоимость услуг
Материальная ответственность
Среди других услуг компании – ликвидация юридических лиц.
Закажите консультацию эксперта, воспользовавшись формой на сайте или обратившись по телефону!
Аудэкс в ТОП-10
Аудэкс, в составе группы компаний "Кроу Россия", входит в ТОП-10 крупнейших аудиторских сетей России (RAEX)
-->
Отзывы
Наши компании сотрудничают уже на протяжении многих лет, из них 9 лет тесной и плодотворной работы непосредственно с аудитором Вашей организации Андриановой Светланой Александровной.
За все это время не было ни одного случая, который бы заставил нас усомниться в профессионализме и добропорядочности Вашего сотрудника.
Анализируя результаты работы над нашими совместными решениями текущих проблем и задач, мы хотим выразить благодарность Вашему сотруднику - Андриановой Светлане Александровне. Именно благодаря всегда оперативному решению всех поставленных вопросов, глубокому знанию законодательного поля, открытости к диалогу с сотрудниками, не только относящихся к сфере финансов и экономике, пониманию специфики, финансовых и экономических приоритетов ООО "ПЖД-Сервис" в группе компаний ПАО "КАМАЗ", мы всегда получали разъяснения и рекомендации в решении тех или иных вопросов.
Подробнее
ООО «МЕГА-ТРАНС» выражает благодарность специалистам компании «Аудэкс» за успешное представление наших прав и законных интересов в суде.
Сотрудничество с Вашей компанией позволило нам не только сохранить значительные денежные средства, но и подтвердить свою репутацию добросовестного налогоплательщика.
В результате совместной работы мы получили уверенность в правильности наших действий, а поддержка, оказанная Вашей компанией, была своевременная и высококвалифицированная.
Подробнее
Представительство «Виртген Интернациональ ГмбХ» в г. Казани выражает благодарность специалистам департамента налоговых и бухгалтерских консультаций компании «Аудэкс».
Мы поначалу сомневались в целесообразности ведения бухучета при помощи специализированной организации, однако, совместная работа со специалистами Вашей компании превзошла наши самые смелые ожидания. Компетентность, оперативность и индивидуальный подход отличают сотрудников компании.
Подробнее
«Коммерческая корпорация «ЭКСКАЛИБР, ИНК» выражает благодарность специалистам компании «Аудэкс» за многолетнее сотрудничество по услугам ведения бухгалтерского учета для нашего филиала в городе Казани.
Работа с Вашей компанией позволила нам одновременно решать задачи ведения бухгалтерского учета, как по российским, так и по международным стандартам.
За период сотрудничества с компанией «Аудэкс» у нас не возникало проблем с налоговыми органами, а передача информации осуществлялась в требуемом формате, что позволило сделать нашу совместную работу приятной и плодотворной.
Подробнее
ЗАО «НИИтурбокомпрессор им. В.Б.Шнеппа» выражает Вам свою признательность за многолетнее и плодотворное сотрудничество. За время совместной работы мы ни разу не усомнились в квалификации и опытности специалистов Компании, которые проявили высокий профессионализм, деловую активность и, самое главное, индивидуальный подход к решению наших проблем.
Своевременные рекомендации аудиторов и консультантов Компании «Аудэкс» позволяют предотвращать ошибки по ведению бухгалтерского и налогового учета и последующего составления отчетности.
Подробнее
ООО «АКИ-ЛИЗИНГ-К» выражает благодарность специалистам компании «АУДЭКС» за сотрудничество по проекту обучения и постановки системы внутреннего контроля над трансфертным ценообразованием.
Ваше предложение о сотрудничестве оказалось настолько своевременным, что помогло нам заранее подготовиться к предстоящим изменениям в работе и обучить сотрудников. Особо хотелось бы отметить доступность и простоту изложения сложных аспектов законодательства, практичность рассмотренных примеров и методическую помощь, оказанную в процессе оказания услуг.
Подробнее
Выражаем благодарность Департаменту юридического консалтинга компании «Аудэкс» за оказанные услуги в области подготовки, сопровождения,созыва и проведения годового общего собрания акционеров!
Подробнее
Статьи по теме