г. Казань, ул. Сафьян, д. 8
info@audex.ru
пн-чт с 8:30 до 17:30
пт с 8:30 до 16:30
Автоматизация 1С

Автоматизация 1С

Аренда 1С

Сегодня предприятиям необязательно покупать собственное программное обеспечение, развертывать серверы и прочую ИТ-инфраструктуру. Задачу проще и выгоднее решить с помощью аренды 1С.

Что это дает?

  1. Возможность удаленной работы. Не придется входить в программу 1С исключительно на своем рабочем месте. Если есть интернет, это можно сделать даже далеко от офиса, в другом городе или стране.
  2. Экономию. Не нужно тратить средства на оборудование и лицензии, установку, обновление и безопасность.
  3. Надежную защиту данных. При аренде 1С информация хранится в облаке, зашифрована и недоступна для принудительного изъятия.

Кому подойдет?

Услуга актуальна практически для любой фирмы. Но наиболее оправданна в следующих случаях:

  • Наличие у бизнеса обособленных подразделений, особенно нескольких, а также сотрудников, которые работают удаленно. Всему персоналу необходимо обеспечить доступ в программу 1С, и подключение через облако успешно решает эту проблему. Причем руководитель сохраняет полный контроль над общими документами и базой данных.
  • Начало деятельности. На первых порах новые предприятия обычно испытывают нехватку ресурсов. А цены на ПО большие. Поэтому пользоваться продуктом специализированной компании за разумную сумму — самый простой выход.
  • Устаревшее оборудование. Вместо медленной и неэффективной работы или огромных вложений в апгрейд собственных систем лучше полностью перейти на стороннее профессиональное обслуживание.

Условия аренды 1С

  • Консультации и техническая поддержка предоставляются официальными партнерами и дилерами разработчика ПО. Сервис настраивается под задачи конкретного клиента.
  • Заключается договор на абонентское обслуживание. Плата вносится ежемесячно и только за лицензии и продукты, фактически использованные в соответствующий период.
  • Программное обеспечение обновляется автоматически, без участия пользователей, рабочий процесс не прерывается. Так же по удобному графику производится и резервное копирование.

Присоединяйтесь к тем, кто уже опробовал такой формат сотрудничества с «Аудэкс». Это надежно, рационально и перспективно. После получения заявки мы немедленно свяжемся с вами и обсудим детали. Помогаем бизнесу оптимизировать затраты и добиться лучших результатов.



Преимущества

Высокая квалификация специалистов 1С
Исключительная специализация на сопровождении основных программ 1С
Полностью удалённый формат работы

Отзывы



ООО "ПЖД-СЕРВИС"
Наши компании сотрудничают уже на протяжении многих лет, из них 9 лет тесной и плодотворной работы непосредственно с аудитором Вашей организации Андриановой Светланой Александровной.
За все это время не было ни одного случая, который бы заставил нас усомниться в профессионализме и добропорядочности Вашего сотрудника.
Подробнее
Отзыв ООО «МЕГА-ТРАНС»
ООО «МЕГА-ТРАНС» выражает благодарность специалистам компании «Аудэкс» за успешное представление наших прав и законных интересов в суде.
Сотрудничество с Вашей компанией позволило нам не только сохранить значительные денежные средства, но и подтвердить свою репутацию добросовестного налогоплательщика.
В результате совместной работы мы получили уверенность в правильности наших действий, а поддержка, оказанная Вашей компанией, была своевременная и высококвалифицированная.
Подробнее
Отзыв «Виртген Интернациональ ГмбХ»
Представительство «Виртген Интернациональ ГмбХ» в г. Казани выражает благодарность специалистам департамента налоговых и бухгалтерских консультаций компании «Аудэкс».
Мы поначалу сомневались в целесообразности ведения бухучета при помощи специализированной организации, однако, совместная работа со специалистами Вашей компании превзошла наши самые смелые ожидания. Компетентность, оперативность и индивидуальный подход отличают сотрудников компании.
Подробнее
Отзыв «Коммерческая корпорация «ЭКСКАЛИБР, ИНК»
«Коммерческая корпорация «ЭКСКАЛИБР, ИНК» выражает благодарность специалистам компании «Аудэкс» за многолетнее сотрудничество по услугам ведения бухгалтерского учета для нашего филиала в городе Казани.
Работа с Вашей компанией позволила нам одновременно решать задачи ведения бухгалтерского учета, как по российским, так и по международным стандартам.
За период сотрудничества с компанией «Аудэкс» у нас не возникало проблем с налоговыми органами, а передача информации осуществлялась в требуемом формате, что позволило сделать нашу совместную работу приятной и плодотворной.
Подробнее
Отзыв ЗАО «НИИтурбокомпрессор им. В.Б.Шнеппа»
ЗАО «НИИтурбокомпрессор им. В.Б.Шнеппа» выражает Вам свою признательность за многолетнее и плодотворное сотрудничество. За время совместной работы мы ни разу не усомнились в квалификации и опытности специалистов Компании, которые проявили высокий профессионализм, деловую активность и, самое главное, индивидуальный подход к решению наших проблем.
Своевременные рекомендации аудиторов и консультантов Компании «Аудэкс» позволяют предотвращать ошибки по ведению бухгалтерского и налогового учета и последующего составления отчетности.
Подробнее
Отзыв ООО «АКИ-ЛИЗИНГ-К»
ООО «АКИ-ЛИЗИНГ-К» выражает благодарность специалистам компании «АУДЭКС» за сотрудничество по проекту обучения и постановки системы внутреннего контроля над трансфертным ценообразованием.
Ваше предложение о сотрудничестве оказалось настолько своевременным, что помогло нам заранее подготовиться к предстоящим изменениям в работе и обучить сотрудников. Особо хотелось бы отметить доступность и простоту изложения сложных аспектов законодательства, практичность рассмотренных примеров и методическую помощь, оказанную в процессе оказания услуг.
Подробнее
Отзыв АО «Скат»
Выражаем благодарность Департаменту юридического консалтинга компании «Аудэкс» за оказанные услуги в области подготовки, сопровождения,созыва и проведения годового общего собрания акционеров!
Подробнее



Наши контакты

Тел.: +7 (843) 20-20-759

8 (800) 500-52-87 (бесплатно по РФ)

WhatsApp:: +7(917) 295 97 28 

e-mail: soft@crowe-audex.ru


 
Хотите получить профессиональную консультацию?
Будем рады вам помочь!